Главная   |    Обзор    |    Путеводитель

Психология рекламы


Психология рекламы — раздел психологии, который занимается оценкой нужд и ожиданий потребителя, разработкой психологических средств, приёмов, методов воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услуги Реклама, в отличие от других источников информации, носит общедоступный характер, поэтому на практике психология рекламы должна решать задачу массового характера путём изучения индивидуальных характеристик и потребностей. Целью психологии рекламы является стабилизация эффективного диалога между рекламодателем и потребителем рекламы, в рамках которого реализуется сбыт товара или услуги.

1. Психология рекламы
1.1 Понятие психологии рекламы https://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3254/%D0%9F%D0%A1%D0%98%D0%A5%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%AF

2. Модели воздействия рекламы https://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm
2.1 Информирование, убеждение, побуждение, внушение как методы воздействия в рекламе https://mgn.com.ua/priemy-psixologicheskogo-vozdejstviya-na-potrebitelya/
2.2 Утвердительные высказывания, выборочный подбор информации, использование слоганов, концентрация на нескольких чертах или особенностях, дополнительное свидетельство https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/

3. Нестандартная реклама https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html

4. Психология рекламы и медиа-планирование https://marketing.wikireading.ru/40257